Магазин франшиз FRshop

Франчайзинговое предложение


Год основания бизнеса: 1969 г.

Паушальный взноc: отсутствует

Объем инвестиций: от 6 000 000 руб.

Роялти: отсутствует

Срок окупаемости: от 18 месяцев

О компании

s.Oliver – немецкая компания, одна из лидеров среди поставщиков модной одежды в Европе. Штаб-квартира с 2008 года находится в Роттендфорде, в Баварии. Ассортимент s.Oliver – это одежда и обувь для всех возрастов и любых ситуаций, а также аксессуары, парфюмерия, очки, ювелирные изделия.

Компания была основана в 1969 году и только в 1992 начала франчайзинговую деятельность.

Это один из наиболее крупных поставщиков в Европе. Дизайнеры успешно работают над девятью брендами, и каждый год предлагают двенадцать стильных одежных коллекций.

Любитель принимать оригинальные решения в сфере создания модной одежды, основатель s.Oliver Бернд Фрайер, смог добиться колоссальных результатов, хотя начинал с небольшого магазинчика в Вюрцбурге на территории Германии.

Почему s.Oliver

Универсальный подход с размещением товарных позиций для любой возрастной группы и на все случаи жизни позиционирует s.Oliver как ведущего поставщика стильной одежды на территории Германии, где рынок характеризуется жесткой конкуренцией и требованиями к качеству продукции.

Вот уже многие годы команда во главе с Берндом Фрайером стремится к совершенствованию и приводит к успеху s.Oliver благодаря наращиванию объемов производства и ориентиру на всемирное признание.

  • Отсутствие взноса за франчайзинг.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Оказание трейд-маркетинговой поддержки.
  • Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами.
  • Проведение предварительного анализа рентабельности.
  • Профессиональная поддержка со стороны русскоязычной команды мерчендайзеров при лимит-планировании и заказе коллекций.
  • Подготовка к торжественному открытию и поддержка открытия.
  • Работа по повышению эффективности: еженедельный анализ по фотоотчетам, KPI, консультации.
  • Регулярные обучения по визуальному мерчендайзингу.
  • Регулярные встречи партнеров.

Что получает франчайзи

Компания, представляющая сеть брендовых магазинов одежды «s.Oliver», оказывает своим потенциальным партнерам ряд преимуществ. К ним относят:

  • помощь в поиске подходящего помещения для бутика;
  • получение показателей рентабельности бизнеса;
  • возможность выбора интересующего для партнера формата бутика;
  • профессиональное обучение персонала;
  • предоставление информации владельцу относительно особенностей продаж и мерчендайзинга;
  • возможность планирования будущего ассортимента бутика.

Концепция франшизы

Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему земному шару. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. Будучи зонтичным брендом, s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL и s.Oliver BLACK LABEL и некоторых других торговых марок.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
отсутствует
Общие инвестиции
от 6 000 000 руб.
Cрок окупаемости
от 18 месяцев
Требования к помещению
  • Локация 1А – центральный или прочий оживленный район.
  • Торговые центры: 1-2 этаж.
  • Уличный ритейл: с большим трафиком пешеходов, наличие паркинга непосредственно у магазина стрит-ритейла.
  • от 70 - 250 кв.м.
Дополнительная информация
  • Наличие опыта работы в ритейле одежды.
  • Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного, обеспечения магазина новым товаром.
  • Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям.
  • Знание брендов группы компаний s.Oliver.



Комментарии

Известность бренда и отличные условия сотрудничества.
Заявка на покупку
Заявка на получение документов
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх