АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon)
Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами.
Сегодня в ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали АДАМАС одним из наиболее востребованных брендов в России.
Согласно экспертным оценкам, более 50 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС.
Целевая аудитория охватывает всё группы платежеспособного населения, основной сегмент женщины 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.
В 2014 году компания АДАМАС стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.
Доходность на вложенный капитал: 40% годовых.
Преимущества франшизы:
· Золото - высоколиквидный товар. Ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
· Гарантия возврата товара. Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
· Гарантия фиксированной доходности. Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
· Централизованное управление товародвижением и ценообразованием. Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
· Поддержка партнеров. АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.
АДАМАС предоставляет всем партнерам
Ювелирный магазин. Инвестиции в проект: от 8 000 000 рублей (5 000 000 рублей в товарный остаток).
Площадь магазина от 35 до 60 м2
Оптимальный формат магазина 40 м2
Расположение:
o Профессиональный торгово-развлекательный центр.
o Стрит-ритейл: первая линия, первый этаж, наличие окна-витрины
o Район города — с высокой плотностью населения, автомобильным трафиком
o Непосредственная близость достопримечательностей и деловых центров, традиционных мест шопинга и отдыха, станций метро, пересадочных транспортных узлов.
109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.