Магазин франшиз FRshop

Франчайзинговое предложение


Год основания бизнеса: 1989 г.

Паушальный взноc: Отсутствует

Объем инвестиций: от 9 500 000 руб.

Роялти: 7%

Срок окупаемости: от 4 месяцев

О компании

Lauf! – это современная молодёжная марка обуви.

Родина бренда – город Дюссельдорф, обувная столица Германии.

Производство обуви Lauf! началось на стыке последних десятилетий прошлого века - в 1989 году. Переходный период от дерзких и эпатажных 80-х в гранжевые и громкие 90-е продиктовал будущую философию бренда, который доказал, что течение времени для него не помеха, - каждый сезон он остается отражением самых последних тенденций мира моды.

На сегодняшний день открыто 13 успешных магазинов партнеров, которые находятся в 7 городах России.

Что получает франчайзи

1. Европейский бренд

2. Маркетинговую поддержку

  • Сайт  (интернет-магазин правообладателя торгового знака)
  • Социальные сети
  • Макеты для оформления магазина

3. Стандарты работы персонала

  • Критерии подбора персонала
  • Обучение и оценка персонала

4. Стандарты оформления помещения

  • Требования к помещению и его оформлению, включая освещение и рекламное оснащение
  • Рекомендации дизайнеров

5. Стандарты хранения товара и логистика

  • Маркировка и учет товара
  • Устроенность склада
  • Логистика , а также возможность использования единого логистического центра правообладателя торгового знака

6. Техническая поддержка

7. Четкие автоматизированные бизнес-процессы

  • Мы будем вести Вас за руку. Вы получите самые четкие и эффективные инструкции, проверенные годами.

8. Помощь старт-ап команды при запуске магазина

  • Команда профессионалов выезжает на место и помогает Вам контролировать процесс. Мы не делаем его за Вас, а именно помогаем контролировать, чтобы Вы смогли научиться всему сами.

9. Консультации в процессе сотрудничества

  • В любой момент времени, когда Вам необходим будет ответ на тот или иной вопрос, Вы его получите. И это будет не просто ответ, а ответ, проверенный многолетним опытом.

Концепция франшизы

  • Отсутствие паушального взноса.
  • Возврат инвестиций через 28 месяцев
  • Точка безубыточности 4 месяца
  • Готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина.
  • Помощь в визуальном оформлении магазина.
  • Сезонная смена имиджей-постеров на торговом оборудовании, которая меняет облик магазина 2 раза в год.
  • Составление товарной матрицы с учетом географического расположения. Выверенный ассортимент с высокой маржинальностью.
  • В ассортименте представлены модели из разных материалов, таких как натуральная кожа и экокожа, велюр,  текстиль, что дает разнообразие в ценовой политике и расширяет покупательскую аудиторию.

Франчайзинговые предложения

Паушальный взнос
отсутствует
Роялти
7%
Общие инвестиции
от 9 500 000 руб.
Cрок окупаемости
от 4 месяцев
Требования к помещению

Общая площадь от 65 до 250 кв.м., оптимальная площадь - 100 кв.м.

Расположение в ТЦ класса А, Б, на 1 или 2 этажах, либо street retail на центральных улицах города в сложившихся торговых зонах.

Наличие витрин.

Возможность установки фирменной вывески.

Дополнительная информация

Стартовый капитал от 9 500 000 рублей.

Организаторские и лидерские способности руководителя.

Опыт в сфере розничной торговли.
Соблюдение концепции формата и условий сотрудничества.




Заявка на покупку
Заявка на получение документов
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх