Магазин франшиз FRshop

«Максим»: франшиза, которая захватывает мир

Более 280 предпринимателей из разных стран приобрели франшизу сервиса заказа такси. Рассказываем, почему это одно из самых востребованных направлений для развития бизнеса.

В век интернета и IT-стартапов все большую популярность набирают франшизы технологичных компаний. Людей привлекают низкие вложения, возможность вести дела из любой точки мира. Однако часто этому направлению не хватает понятности: предпринимателям хочется иметь дело не с абстрактными алгоритмами, а с тем, что они сами используют в повседневной жизни.

Такси — одна из немногих сфер, что отвечает обеим задачам. С одной стороны, этот бизнес построен на высоких технологиях, а с другой — он понятен, потому что каждый пользовался такой услугой хотя бы раз. В формате франчайзинга это направление появилось несколько лет назад, но набирать популярность стало с 2016 года, когда «Максим», один из крупнейших в мире сервисов заказа такси, открыл продажи франшизы.

«Максим» знают по всей России и в соседних странах, но во многих небольших городах сервиса еще нет. Формат франчайзинга позволил компании расширить зону присутствия, а партнерам — использовать преимущества глобального бренда. Сервис разработал условия франшизы с учетом опыта партнеров и численности населения города, где планируется начать работу. Это стало прорывом. С 2016 года количество партнеров выросло в 19 раз. Темпы роста доходили до 40 контрактов за месяц.

Стоимость франшизы зависит от численности населения города и начинается от 50 000 рублей. Партнеры получают бренд, мобильные приложения и отраслевой софт, который позволяет принимать заказы пассажиров и предоставлять к ним доступ независимым перевозчикам.

Помимо этого, франшизы включает услуги крупнейшего в РФ специализированного контакт-центра, доступ к каталогу готовых рекламных материалов, консультации квалифицированных специалистов и поддержку на протяжении всей работы.

Доход партнёров – комиссия с каждого выполненного заказа, размер которого они устанавливают самостоятельно с учетом оплаты роялти.

Сейчас свой бизнес по франшизе «Максим» развивают 288 партнеров в 16 странах мира. Среди них не только Россия и страны СНГ, но и Индонезия, Черногория, Перу, Сенегал… Наиболее востребована франшиза сервиса в малых городах с численностью населения от 10 тыс. до 100 тыс. человек: здесь заключены 80% контрактов. Рынок такси в таких населенных пунктах развит недостаточно. Здесь еще не присутствуют федеральные сервисы такси, а заказы делят между собой несколько таксопарков, которые обычно не могут обеспечить высокие стандарты услуги из-за отсутствия технологий. Франшиза «Максим» позволяет предпринимателям получить современный софт, проверенные рекламные решения, консультации опытных юристов и маркетологов. Все это весомое конкурентное преимущество.

В городах с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн человек продано примерно 17% франшиз. Иногда условия для старта предпринимателя такие же благоприятные: купив франшизу, он сразу опережает другие компании по множеству параметров ведения бизнеса. Бывает, в городе партнера уже работают другие федеральные сервисы. Тогда конкурировать приходится не просто с помощью уникального торгового предложения, а за счет соотношения цены и качества услуг. Однако, это того стоит. Чем больше город, тем больше может быть прибыль от бизнеса. По опыту сервиса «Максим», через год количество заказов франчайзи-партнера обычно составляет 3-10% от численности населения города.

В городах-миллионниках заключено около 3% контактов. В основном, такие города находятся в зарубежных странах, где на рынке такси еще не произошла технологическая революция. Например, в Монголии до открытия сервиса «Максим» вообще была не развита культура заказа такси. Люди останавливали машину на улице взмахом руки. Ни о каких мобильных приложениях и стандартах услуги не было и речи. Франшизу в Улан-Баторе приобрел амбициозный предприниматель из России, который захотел открыть свое дело в другой стране. Скоро будет год, как он успешно развивает бизнес. Похожая история с Черногорией: партнер из Будвы открыл сервис, так как в его стране не было подобных компаний, такси стоило дорого, а ждать его приходилось долго. Сейчас он предоставляет уникальные услуги.

Сотни предпринимателей по всему миру открывают сервис такси… Почему? Многие являются владельцами таксопарков, и франшиза позволяет им получить готовое программное обеспечение, чтобы оптимизировать работу, избавиться от шаблонных операций и вывести свою компанию на новый уровень. Есть инвесторы, которые хотят вложить деньги в бизнес, нанять управленца и получать пассивный доход. Треть партнеров — новички, для которых это шанс реализовать свои амбиции при минимальных вложениях, делать интересный и модный бизнес, о котором говорят. Объединяет всех этих людей предпринимательское чутье: они знают потребности людей и как на этом заработать. Они понимают, что будущее — за внедрением технологий в различные сферы жизни. И если все эти люди выбирают франшизу сервиса такси, значит, игра стоит свеч.

Узнать подробнее о франшизе сервиса «Максим» можно здесь. Для консультации с менеджером необходимо оставить заявку, указав свои контактные данные.

#история #бренд #статьи #франчайзинг
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх