Магазин франшиз FRshop

Создание франшизы: план действий

Автор статьи: Филипп Гуреев

Как запустить франшизу и что для этого нужно?

Прежде чем определить готов ли ваш бизнес к успешной упаковке франшизы, необходимо обдумать некоторые моменты. Например, проанализируйте, почему люди должны купить вашу франшизу? Самые важные причины – это приобретение популярности вашего бренда, уникальность продукта, выгодная стоимость вашей франшизы, а также отлаженная модель бизнеса, которая точно работает, и окупается. Если ваш бизнес соответствует этим критериям, вы можете задуматься о франшизе. Теперь давайте рассмотрим более подробное руководство по созданию франшизы.

Подготовка

Вы должны быть хорошо подготовлены к упаковке бизнеса во франшизу . Если в вашей компании наблюдается хаос, и весь рабочий процесс держится исключительно на ваших плечах, то любой франчайзи не сможет действовать успешно, так как он не обладает тем опытом, который есть у вас. Следовательно, на первых этапах вам будет полезно проанализировать состояние вашего бизнеса, проведя аудит. Таким образом, вы сможет узнать, что у вас есть для упаковки франшизы, и над чем еще стоит поработать.

На данной стадии подготовки необходимо привести в порядок все документы, и чтобы не упустить никаких тонкостей. На этом важном этапе, необходимо обратиться за помощью к юристу. Кстати, на это может потребоваться много времени, ведь патент одного логотипа может занять год ожидания. Также любого фрайчайзи будет интересовать ваш бизнес план, чтобы увидеть насколько окупаемый ваш бизнес. В этом вам может помочь бухгалтер с опытом работы. Также стоит определить цену, за которую вы будете продавать франшизу, а также какие будут использованы взносы или проценты за использование вашего бренда.

Кроме того, для большинства компаний необходимо разработать брендбук – книгу с полным руководством по оформлению вашего бренда, для того чтобы предоставить ее фрайчайзи. Это важно чтобы ваш бренд имел одинаковое оформление не зависимо от региона. Вы вправе требовать, чтобы фрайчайзи следовал всем вашим канонам брендбука, делая рекламу, создавая сайт, планируя дизайн помещения, одежды сотрудников, и т.д.

В подготовку входит и разработка управления. Вам необходимо предоставить свою систему CRM (учета клиентов), с обучающими материалами, по которой будут работать все франшизы. Кроме того, вам важно предоставит маркетинговую стратегию продвижения, которая реально работает, и по необходимости специальное обучение будущих владельцев франшизой.

Упаковка

Чтобы ваша франшиза продавалась дорого ее необходимо правильно упаковать . Теперь это уже внутренняя упаковка бизнеса. Для этого можно использовать специальный документ, где на нескольких листах будут написаны преимущества вашей франшизы, которые должны заинтересовать будущего фрайчайзи. Изучив эту информацию, бизнесмен должен полностью ответить на вопрос: зачем ему это нужно?

Продажа франшизы

Если вы только запустили возможность продавать франшизу, то на начальных стадиях вам будет нелегко. Как правило, продать первые 3 – 4 франшизы сложнее всего, так как у вас нет опыта и отзывов. Все бизнесмены будут относиться к вам с осторожностью. В этом случае можно воспользоваться услугами агентств. Чтобы сделать свою франшизу более привлекательной, необходимо выполнить несколько шагов.

• Разработайте качественный сайт, например, Landingpage, специально разработанный для продажи франшизы.
• Далее вам необходимо привлечь на него целевой трафик, используя при этом контекстную или таргетинговую рекламу. Также можно запустить рекламу своей франшизы на бизнес-площадках. Например, отлично может подойти реклама на YouTube каналах посвященных бизнес тематики.

• Вам необходимо создать отдел продаж, чтобы обрабатывать заявки, и превращать их в реальные продажи.

Масштабирование

Продажа франшиз – это отдельный бизнес, который нуждается в постоянном усовершенствовании, так как обстоятельства меняются. Поэтому вам потребуется создать свой отдел по проданным франшизам, разработать свой учебный центр, а также нанять специалистов, которые будут постоянно дорабатывать и улучшать бизнес подходы для увеличения продаж.

#хитрости #статьи #франчайзинг #бренд
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх