Магазин франшиз FRshop

Как выбрать недорогие франшизы для малого бизнеса

Автор статьи: Филипп Гуреев

Рекомендации, которые помогут выбрать недорогие франшизы

Сейчас существует много предложений для развития бизнеса с использованием франшизы. Есть дорогие проекты и те, которые относятся к среднему ценовому сегменту. Стоит сказать, что при выборе франчанзингового предложения, не стоит ориентироваться только на его стоимость. Рекомендуется обратить внимание на другие критерии отбора.

Прежде всего, стоит правильно понимать, что такое франшиза . Под данным термином понимается то, что предприниматель будет использовать в своей работе бренд и марку поставщика услуги (товара) за определенное вознаграждение. Кроме того, он может пользоваться другими услугами бренда или марки, которые обозначены в договоре.

Покупка франшизы дает возможность многим начинающим предпринимателям начать бизнес и достигнуть определенных результатов на взаимовыгодных условиях. Франшиза может иметь разную стоимость. Одним из главных критериев является известность бренда, который ее продает.

Стоит сказать о том, что на рынке присутствует большое количество франшиз, которые стоят относительно недорого. Основным их достоинством является то, что предприниматель может начать получать прибыль на начальном этапе своего бизнеса за счет того, что работает под известной маркой. К тому же он получает опыт взаимодействия с крупной компанией, узнает, как построена работа того или иного бренда изнутри.

Какие условия могут быть изложены в договоре франшизы:

·         Обязательства, которые должны соблюдать обе стороны подписания договора.

·         Передача права пользования брендом компании, которая предоставляет франшизу.

·         Готовые бизнес-проекты для франчайзи.

Перед тем как стороны подписывают договор, они в устной форме оговаривают все его пункты. Если у одной из сторон есть какие-либо вопросы, то они разъясняются. Франшиза передается за определенную сумму (паушальный взнос). Ее размер также обговаривается подписантами. Существует специальный закон, который защищает права компании, продающей франшизу. Данный закон охраняет интеллектуальную собственность и регулирует ее.

Есть аналитические данные, которые говорят о том, что последние несколько лет интерес к франчайзингу в нашей стране увеличивается. Данные бизнес-проекты считаются выгодными, так как при небольших вложениях предприниматели быстро начинают получать прибыль от своей деятельности.

Предприятия, которые используют известный бренд, имеют неоспоримое преимущество перед теми, кто начинает бизнес с нуля. Это связано с тем, что люди с большим доверием пользуются услугами известных марок. Начинающий бизнесмен самостоятельно ищет компаньонов, поставщиков и прочие взаимовыгодные контакты. Все эти наработки требуют времени и усилий. А тем, кто использует франчайзинг, все это предоставляется известным головной компанией.

Рекомендации по выбору франшизы

Следует сказать, что не нужно торопиться и покупать первую понравившуюся франшизу. Необходимо изучить все условия договора , уточнить непонятные моменты и так далее. Рекомендуется сравнить несколько предложений и сделать их анализ. Вначале бизнесмены концентрируют свое внимание на начальном капитале, который требует продавец. Стоит сказать, что данный показатель, имеет большое значение, но не стоит руководствоваться только им при выборе предложения. Необходимо изучить весь договор и отметить, какие плюсы и минусы он имеет.

На какие характеристики следует обратить внимание

Прежде всего, необходимо посмотреть информацию о той компании, чью франшизу собирается приобретать бизнесмен. Узнать, как долго данный бренд существует, и какую репутацию он имеет. Оценить опыт компании в предоставлении франшизы (как долго ведется такая деятельность, сколько точек, работающих под данной франшизой, существует в регионе в настоящее время). Проанализировать конкурентоспособность данного бренда.

Предпринимателю рекомендуется посетить компании, которые уже работают от имени данного бренда. Посмотреть, как у них идут дела, какие достоинства и недостатки имеются у сотрудников. Задать интересующие вопросы, если есть какие-либо сомнения. Если же компания, которая продает свою франшизу , отказывается предоставлять данные о франчайзи, лучше отказаться от сотрудничества с ней. Такой показатель говорит о том, что успешные бизнес-проекты отсутствуют, или действующие точки имеют крупные недостатки.

Обычно преуспевающая компания делает презентацию своего проекта. Такой подход говорит об успешности и позитивном настрое. Схема сотрудничества должна быть простой и понятной. Но рекомендуется доверить прочтение договора юристу.

Франшиза должна являться поддержкой для начинающих предпринимателей, обеспечивать им хороший старт.

#хитрости #статьи #франчайзинг #статистика
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх