Магазин франшиз FRshop

Франшиза фастфуда - выбор франчайзера

Автор статьи: Филипп Гуреев

Как выбрать франшизу ресторана фастфуда, в чем плюсы этого бизнеса

Какой бы кризис ни наступил, люди всегда будут тратить свои кровные на еду быстрого питания, другими словами, фаст-фуд. Особенно охотно они пойдут в ресторан с хорошей репутацией и знаменитым именем, а потому франшиза фаст-фуда всегда имеет успех у начинающих предпринимателей.

Что такое франшиза и с чем ее едят

Франшиза — это соглашение между торговой группой (франчайзером) и начинающим предпринимателем (франчайзи) о разрешении использования именитого бренда. Она полезна тем, что позволяет облегчить первые шаги на пути к заработку.
Люди привыкли ходить в знакомые места, а новые заведения, даже с более низкими ценами, настораживают. Кроме того, открываясь под знакомым народу названием, можно сэкономить на раскрутке, да и окупится дело в разы стремительнее.

Грамотно расположенная точка фаст-фуда достигает показателя рентабельности около 50%, а срок окупаемости в среднем составляет 3 года. Конечно, не менее важным фактором, чем удобное расположение, является и уровень конкуренции в данном месторасположении.

Так что франшиза – хороший помощник для начинающего предпринимателя. Однако помимо средств на открытие ресторана и ее оформления следует тщательно обдумать, с кем же из «старших товарищей» соглашение заключать. Стоит помнить, что помимо названия они также имеют различную специфику кухни.

Особенности работы по приобретенной франшизе фаст-фуда

Особенностью, о которой знает каждый, даже малознакомый с миром франчайзинга, является то, что на еду из именитого ресторана всегда найдется покупатель, а значит, и прибыль не пройдет мимо предпринимательского кармана.

Специалисты же выделяют следующие аспекты, на которые обязательно следует обратить свое внимание перед оформлением франшизы. А именно: необходимость выбора места со значительной пропускной способностью под новую точку фаст-фуда, обязательность закупки у франчайзера фирменного оборудования, суровый контроль качества и следования рецептуре продаваемых продуктов, а также точное совпадение логотипа и слогана компании с оригиналом.

Положительные моменты покупки франшизы

Схема выгодного бизнеса работы по франшизе звучит легко, как и все гениальное:

·         сотрудничество с проверенными поставщиками;

·         отсутствие расходов на маркетинг;

·         использование готовой стратегии предприятия;

·         четкая и проверенная стратегия развития;

·         консультирование и обучение персонала;

·         быстрый рост рентабельности за счет проверенных схем логистики;

·         использование отработанных технологий производства и приготовления блюд;

·         предоставление оборудования по льготным ценам.

 

И это еще не все. Многие компании также помогают подобрать подходящее помещение под ресторан. Начинающему предпринимателю остается только получать и изучать уже готовые схемы, стремительными шагами ведя свой ресторан на вершину успеха.

Отрицательные моменты покупки франшизы

Было бы нечестно описать только положительные моменты, обойдя стороной все подводные камни работы фаст-фуда по приобретенной франшизе .

Узкая специализация ресторана быстрого питания рассчитана на крупные города с большим населением. Куда легче найти потребителя в мегаполисах, крупных населенных пунктах и на столичном рынке, нежели в маленьком городке.

Стартовые вложения в бизнес далеко не маленькие. Окупится он не сразу, и кроме того, следует хорошенько подготовиться к возможным дополнительным расходам.

Требования корпоративных стандартов могут оказаться слишком сложными для начинающего предпринимателя.

Запланированный уровень рентабельности может оказаться недостигнутым из-за соотношения множества непредвиденных нюансов, как правило, всплывающих по ходу дела.

Проще говоря, решение об открытии ресторана быстрого питания по франшизе должно быть взвешенным и продуманным. Только тщательно проанализировав все положительные и отрицательные моменты, способные возникнуть на пути начинающего предпринимателя, получится удержать ресторан на плаву и привести его к успеху.

Примерные затраты и рентабельность

Работа с заключением соглашения франшизы позволяет открыть ресторан быстрого питания в среднем по цене около полутора миллиона российских рублей, тогда как самостоятельный бизнес обойдется в сумму около трех миллионом, а то и больше.

Кроме того, рентабельность такого проекта ясна и прозрачна. Она не вызывает сомнений. При соблюдении всех правил, установленных выбранным франчайзером, предприниматель всегда будет в прибыли.

При затратах на коммунальные услуги, выплату заработной платы персоналу и закупку сырья в размере около 300 тыс. рублей ежемесячно (в условиях крупного населенного пункта, мегаполиса), предприниматель будет зарабатывать свыше 400 тыс. рублей.

В каталоге франшиз FRshop вы найдете огромное кол-во предложений, готовы всегда Вам помочь в выборе!

#хитрости #статистика #история #статьи #франчайзинг
Магазин франшиз FRshop

109029, Москва, Нижегородская ул. д. 32 стр. 15, оф. 207
По всем вопросам обращайтесь также на
© www.Frshop.ru 2004 – 2019 год.

Часы работы: с 9:00 до 18:00
html
Наверх